Открытые уроки в Троицкой гимназии.
«Педагогический процесс не должен протекать угрюмо». Эти слова принадлежат известному итальянскому писателю Джанни Родари. Игра является необходимым средством обучения учащихся начальных классов. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание. Ведь в первом классе очень важно с самого начала заинтересовать ребенка.
Отзывы родителей
Посетив открытые уроки математики и физической культуры, хочется отметить следующее:
занятия по математике проводятся разнообразно и интересно, дети с большим удовольствием, наперебой отвечают на заданные учителем вопросы. Без внимания учителя не остается ни один ученик. В каждом из них Татьяна Ивановна видит отдельную личность и в процессе обучения учитывает индивидуальность каждого ребенка.
Занятия физической культурой проходят весело, разнообразно и интенсивно, что позволяет учащимся находиться в хорошей физической форме. За небольшой период обучения дети успели научиться многим элементам гимнастики!
Было очень приятно увидеть старание и мастерство преподавателей.
Новская С.А.
Учитель показал свою работу в игровом стиле, множество и разнообразие приемов - мне тоже захотелось ходить на урок! Отличная подготовка учителя к уроку, подбор приемов из художественных произведений для выполнения задания. Цели и задачи достигнуты через смену видов деятельности и смену заданий (это говорит о высоком профессионализме Татьяны Ивановны), а самое главное - тон учителя доброжелательный, спокойный и поведение учителя способствовало межличностному общению детей (я это сразу уловила, успокоилась, наши дети в надежных руках!).
Урок физкультуры был очень интересен, но есть свои нюансы, которые нужно прорабатывать родителям, т.е. нам (это касаемо инвентаря).
Нам повезло очень, т.к. в приоритете у нас дети и хотелось бы дать им самое лучшее, ну, по крайней мере, стараться строить прочный фундамент, основанный на любви к людям, Богу, доверии, терпении, а это заложить можно только при таком подходе, как мне кажется.
Спасибо Вам, педагогам, за такую работу, всего Вам доброго!
Роматовская Л.С.